воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Новый велосипед! Stels Cross 170 Lady, 2014 года.

Выбирала-выбирала. Выбрала, ага. А потом не нашла свой размер :) Пришлось взять другой велосипед. В своем размере нашла только Stels Cross 170 Lady 2014 года. Размер 17.5 дюймов. Оборудование Alivio вкруговую, тормоза Tekktro HDС 300, 160 мм роторы. Двойные пистонированные обода, Alexrims DP17, покрышки Кенда Kwick, К948, 700x40С. Стелс вообще не особо я люблю... но... сетап тут даже лучше чем на более дорогой Merida Crossway 100. В общем, надеюсь, изменю мнение. Обошлось все в 19 тыщ. И карточку скидки еще получила :)
Из ошибок - с новым велом надо было СРАЗУ брать камеру запасную. А то у меня на 26" то есть, а вот на 700С  - нету. И не будет пока не доеду до магазина. Если вел первый - то и монтажки для замены камер, насос, набор шестигранников - тоже нужно брать сразу же, у меня то все это уже есть.  Ну да ладно. Собралась сегодня опробовать и делюсь впечатлениями :
Первая зимняя на новом веле и на гибриде вообще. 10 км, чуть больше. Вообще я буду ставить полноразмерные крылья, и багажник, но пока вот - горные, со старого вела. Отрегулировала вроде руль, надо еще с седлом будет доразбираться. Кажется оно не совсем в горизонт, и хочется его еще немного подальше сдвинуть. Гидравлика вроде прикатывается потихоньку. Но ход ручек еще неприятный все равно. До ощутимого усилия - 2\3 хода вхолостую выходит. Но может прикатается еще, погляжу после 50-100 км пробега.
Приколхозила вот велокомпьютер со старого. Стяжек 1.5-2 мм не нашла, так что вот. Но держится и даже работает:
Вилку можно сразу на локаут ставить, через полчаса все равно ригид получается уже. Жаль, что под "усы" нет креплений на вилке. Придется что то тоже колхозить для них. Хомуты видимо, с гайками, как делают для передних багажников.

Конструкция заднего тормоза. Внутри треугольника, не мешает багажникам. И это очень круто.

Ехать довольно странно, вообще. Как по песку, и еще узкие колеса легко режут снег до асфальта\земли, или льда... смотря уж что под снегом. Пару раз занесло так. Но не упала, аккуратно ехала. Плитка для слепых - убивает. Скользкая как зараза, и еще в колею можно попасть, из ребер которые на ней. Крайне не приятно ехать с горки, по мокрой дороге, где на каждом пересечении и остановке эта плитка. Лучше уж по авто-дороге ехать тогда. Там грязно, но не так скользко.
По лесу получается вязко как то. Скорость выше 10 не получается держать, тяжело. За то чисто и красиво, в отличие от дорог :)

Комментариев нет: