суббота, 15 августа 2015 г.

Двухдневный соло-сплав Истра - Павловская слобода.

С этим походом у меня все было сложно, собиралась давно, но до последнего не была уверена что таки поеду. Список вещей начала составлять только 10-го. А продукты покупала уже в десять вечера, 11-го числа, и не то что расписала, времени уже не было вымерять и укладывать гречку. Взяла супы в пакетиках, овсянку и большой ролтон, 90 грамм который. Разложила все по зип-пакетикам, удобная таки штука очень, и кое-как собрала таки рюкзак.

Получилось аж 31.2 килограмма, до сих пор плохо понимаю откуда столько то, на два дня всего... И сам рюкзак просто огромный, высотой мне по грудь, над головой торчит как башня.

Легла в 2 часа ночи, долго ворочалась, все нервничала на тему как я это попру то, уснула только под утро уже, спала может часа два всего. В 6.40 меня разбудили, состояние — торррмможууу... перенесла выход на час, вместо электрички в 10.12, решила ехать на электричке 10.49. Не спеша позавтракала, и в 9 часов вышла из дома. По пути поняла что однозначно еду на автобусе, 1.5 км, да еще и в гору, я этот рюкзак не унесу.

И удачно успела на автобус, только я подошла к остановке, и автобус к ней подошел. Хотя не так уж и удачно, я, вообще, хотела отдохнуть, но поехала, не упускать автобус же. Влезла прямо с рюкзаком, не снимая, очень боялась кого то снести, и рюкзак еще цеплялся за поручни. Но как то устояла, даже когда на меня, а точнее на рюкзак, свалилась какая то тетка. Подъехала к остановке, и пошла к выходу за стоящими передо мной людьми. Но тут оказалось что выходят не все, кто стоял передо мной, и они, кажется, не поняли что я выхожу вообще-то....  Ломанула к выходу, чуть не высадила полавтобуса. Почти 90 кг на тонких ножках — страааашная сила... Но вроде бы никого не уронила, успели разбежаться.

Доползла до метро, села. В пути чатилась в ВК, на вокзале была в 10.10 где-то. Взяла билет, те же 133 рубля стоит, и пошла на платформу. Тут оказалось что электричку задержали, и вместо 10.12 она уходит в 10.18, и я как раз на нее успела. Удачно! Но вот спокойно постоять и перекурить опять не вышло. Курила свою электронную сигарету уже в тамбуре, на них запреты не распространяются, к счастью. Да и не воняет от них, не табак же.

Потом села на место, вела путевой дневник, а потом просто глядела в окно. Ни плеер, ни книжка как то не понадобились, наверное не буду в следующий раз их брать. Электричка новая была, станции стали показывать на табло, удобно! Но вот кондиционер не работал, и было в ней как то душновато. Доехала до станции, и, где-то в 11.35, вышла в город. Хотела зайти в магазин, купить спирали от комаров, вчера забыла их посмотреть в Перекрестке, когда продукты покупала, подошла к дверям, сравнила их габариты со своими и решила не рисковать.

Антикомариный спрей у меня был, а без спиралей — ну как-нибудь обойдусь. Потопала на стапель. С крайнего раза дорогу к реке сильно размыло, оказывается. Пришлось пробираться с повышенной осторожностью, что б в эту промоину не улететь. Нацепляла песка в кроссовки, он там толстенным слоем насыпан, хороший, крупнозернистый. Откуда взялся вот интересно? По пути мучалась с грузовым поясом, нифига он не берет на себя часть веса. Все на плечах получается. :( Аж ссадины остались.

Просто пояс расположен ниже моей талии. Почти на попе уже. И никакими регулировками не удалось это исправить. Похоже эти рюкзаки (М-120 от Trex) рассчитаны на громадных дядь, со спиной в полстола, и с не менее громадным (судя по длине ремня) пузом... Или я не понимаю как здесь отрегулировать высоту подвески. Неудобно блин! Надо что-то придумать... На ходу рюкзак кстати поскрипывает и похрустывает, из-за гермы что ли, о которую он трется.

Собиралась вяло, чатилась в ВК, писала смс-ки что добралась до реки, курила... По итогу стапель занял около часа. В час дня встала на воду и поплыла.

Тоже вяло, куда торопится то? Солнышко, птички, хоррошоооо... больше фотала и курила чем гребла.

Сняла футболку, закатала штаны, загорала. К 14 часам прошла 1-й автомобильный мост, по карте безымянный, в черте Истры это улица Ленина. Получилось примерно 4.5 километра за час.

Восторги поутихли, погребла активнее. А после трех часов стала подумывать про обед, и о том, что, надо бы, достать и надеть водолазку от термухи, а то сгорю же. И вот тут началось. Везде, абсолютно в каждом месте, где берег удобен для высадки, стояли какие-то компании, с машинами и без, кто-то купался, жарили шашлыки. Вставать рядом с компаниями я не хотела. Мало ли, полезут общаться? И на воде то попытки были, когда мимо купающихся проходила. Вот блин, «в поле» я ничего не боюсь! Звери первыми не нападают, ну не летом, по крайней мере, им это не надо, еды и так хватает. Лодку пробью? Неприятно, конечно, но фигня, заклею, или что-нибудь еще придумаю, в общем дошкандыбаю до финиша, не сегодня, так на днях. Гроза, буря? А тоже фигня, дождевик есть, все критичное к намоканию — упаковано герметично, растяжки натянуть покрепче и спать. Но вот люди.... я не умею их готовить!!! Никогда не знаешь чего от них ждать то. То ли проигнорируют (идеальный вариант!), то ли в морду дадут, а то и чего похлеще... Поэтому особенно стремно там, откуда быстро не свалишь, обед если, ночевка.. Хоть бери камуфляжную палатку, что бы понезаметнее быть. А еще лучше — плащ-невидимку, и для меня и для лодки. Эх. В общем люди здорово отравляют мне удовольствие от путешествия, напрягают. Хочу туда где людей вообще нету, а с животными и природой я как-нибудь договорюсь уж. Очень жаль что это все — далеко и туда добираться довольно дорого из-за этого. Приходится довольствоваться чем есть, так что я все гребла, гребла и гребла, даже ноги размять негде было. За то постепенно привыкаю грести, лодка уже идет больше прямо, чем боком или кормой, и неожиданно заносит ее все реже. Кстати, определилась, реально от течения или от ветра заносит. Если гребок выходит «по течению», то получается слишком сильным, и вот, лодка начинает поворачивать. И переломить это движение силой — нелегко, течение даже слабое, действует на длинную лодку весьма сильно, приходится наваливаться на весло со всей дури, от чего быстро устаешь. Учусь чувствовать нужную силу гребка, и подруливать, притормаживая противоположный борт. И гребу в основном корпусом, руки только весло ворочают с борта на борт.

Прошла железнодорожный мост

В 16 прошла второй автомобильный мост, трассу А-107, это 14 км пути получалось.

Чуть не пролетела место, которое мне отметили как хорошее для ночевки, берега были уже без людей, но неудобные, справа дикий косогор, даже без лодки не очень то заберешься, слева поля и болотистый берег. Нашла удобное и свободное место только в 17 часов, на 18-ом километре сплава. Правда оно оказалось ровно напротив деревни Лужки, через поле от нее, и на обочине проселочной дороги. Встать нам на ночь было нельзя :(

Ну хоть пообедать, и водолазку надеть, а то руки уже стали подозрительно красными. Вылезла на берег, ходила с тррррудом, ноги затекли и слушались неохотно. Повесила сушиться ветроштаны, они протекают похоже, на сиденье вода так или иначе льется, то с весла, то вот баллоны обмякли, воздух остыл, от холодной воды, давление упало, иногда мне даже заливало сиденье через самоотлив, при левом крене.

Байдарка, у меня, почему-то всегда кренится на левый борт, неровно сидит в воде, а тут еще и приспущена. В общем попа становится мокрой максимум через часок. Неприятно, да и небезопасно, не зря же говорят не сидеть на холодном, а тут вот приходится. Надо будет тонкие неопреновые шорты купить что ли, они тепло хорошо сохраняют.

Распаковала герму, надела термуху. Вид получился еще тот. В плавках снизу и фуфайке сверху. Вскипятила взятой с собой воды, литр, часть в кружку с кофе отлила, лить оказалось неудобно, тяжело попасть. Котелок круглый, плоский, вода из него льется по стенке, если аккуратно пытаться ее лить, и плескать тоже неудобно же. В остатки воды всыпала суп «Магги» куриный со звездочками, и взятую с собой вермишель.

Я ее заранее разложила в пакетики, по 2\3 кружки в 200 мл на раз. Вермишели оказалось много, надо было где-то 1\2 кружки сыпать, а то и 1\3. Получилась в итоге такая «каша» из вермишели со звездочками, почти безвкусная. Заправила соусом «1000 островов», но все равно вкус как то не очень был. Ела с черным хлебом, сколько уж влезло, и кофе с сырокопченой колбасой попила. Остатки вермишели высыпала в мини-овражек, в траву. Кто-то съест авось, ну а если и нет — весной все равно уже не будет. Упаковку и прочий пластик забрала с собой. Записала в дневник впечатления, отфильтровала еще два литра воды.

Оказалось что из квадратной бутылки неудобно фильтровать, шланг фильтра при закручивании изгибается застревая в углах самым причудливым образом, даже наверх вылезал пару раз. На берег приехала мама с детьми, на велосипедах, купаться. Походила еще немного, размялась, покурила. Собрала вещи, подкачала лодку, и где-то в 18 часов вернулась на воду. Погребла назад, против течения, в надежде что не заметила выход с воды на берег. Обещали же что тут «все встают обычно». Не, ничего не нашла. Пришлось возвращаться, до 20 надо найти место, иначе не успею поставить лагерь до темноты. Вернулась туда же где обедала, только вылезла на правый, по течению если смотреть, берег, он довольно крутой, но лодку втащить все же можно. Рассчитывала что встану за лугом в лесу, но там оказался забор. Какие-то элитные дачи похоже, всего 3 здоровенных дома, поглядела спутниковые фото потом. Луг тоже не оправдал моих ожиданий.

Ровных полянок на нем нет, все кочки и кочки, и дофига муравейников, просто на 2 квадратных метра — 3 муравейника, некоторые аж мне по колено. Умаялась там с лодкой шататься. Удивительно еще что неопреновые носки все это выдержали без проблем. Прошла луг направо почти до конца, ничего подходящего так и не нашла. Прикопала лодку в траве, в наиболее перспективном месте, и пошла уже налегке, проверить левую строну луга. Там место нашлось, фиговенькое правда, прямо на берегу, и с заметным уклоном, но без массы и без муравейников. Ставить там палатку, прямо ввиду деревни почти, все ж не рискнула. Отошла еще чуть левее, вдоль берега, там хоть пара кустов была. Деваться было некуда уже, время поджимало, без двадцати восемь было уже. Решилась остановиться в этом месте и пошла за лодкой.

Поставила палатку на крошечном пятачке за кустиком, хоть какая то защита от нескромных взглядов. Правда на довольно приличном уклоне пришлось ставить, ногами вниз, разумеется. Позже еще выяснилось что не такой уж и ровный этот пятачок оказался. Переоделась в камуфляжку из сплавной одежды, обрызгала себя антикомариным спреем, Москитолом, хорошо помог, кстати, никто не кусал. Покидала в палатку все вещи, сдула и сложила лодку, весло тоже разобрала и засунула его под лодку, а лодку еще и привязала к палатке, для надежности.

Собралась ужинать, есть не хотелось, а вот кофе — да. Тут заметила что на противоположном берегу шатаются какие-то люди. Не знаю, заметили они меня и палатку, или нет, я постаралась не светиться. Укрылась в небольшой ложбинке и за кустом, приготовила кофе, с той же колбасой, остатки воды слила в бутылку, как питьевую, часть пролила, конечно, и из литра отсталость где-то 600 мл. В половине девятого закончила все дела, расстелила пенку на берегу и стала ждать темноты, смотреть метеоритный дождь.
Фотоаппарат на штативе приготовила. Поснимала закат. Где-то в 21.20 он догорел, но небо все равно было светлым.

За то стало ощутимо холодать. Смотрела на звезды, курила и мерзла, за флиской идти было лееень. Пыталась фотографировать небо, даже пару видео записала, но ничего не получилось. Ни одной звезды не видно, просто угольная чернота. Штатив по итогу сломала, на холоде пластик стал хрупким, фиговый он был видимо. И в какой-то момент у меня от штатива, осталась голова с камерой, в руках, и стоящие на земле ноги. Упаковала его обратно в чехол, довезти до мусорки и выкинуть. Метеоров особо не видела, то что виделось — скорее глюки были, чем метеоры. Вот самолетов было много-много. Часам к 11 я окончательно замерзла, и уже собиралась идти в палатку, греться и спать, и тут... три метеора с юго-востока, почти подряд. В них уверена, что это не глюки. Было похоже на искры от бенгальского огня, такая белая, расширяющаяся черта, со звездочкой на вершине. Полежала, дрожа, еще немного, но больше ничего не увидела. И пошла в палатку таки, писать дневник, греться и спать.

Разделась, залезла в спальник, очень здоровый он оказался, я как то не думала что XL настолько больше меня будет. А брала XL потому что думала его состегивать с таким же спальником, но вот, вышло так, что я одна пошла. Заодно выяснила что состегивать можно и разного размера спальники, так они устроены, молния идет не до самого конца кокона, а где то до колен. Так что можно спокойно состегнуть и М и XL, просто ноги будут на разном уровне. Ну вот кто бы знал? А ступни у меня мерзли, как я не подворачивала спальник. Они у меня вообще часто мерзнут, даже дома. Пришлось надеть термуху и на ноги, и теплые носки тоже, специально их взяла. Мой фонарик-динамка оказался не особо удобен для освещения палатки. Точнее, если бы не надо было писать, то он б подошел. Так-то неплохо освещает палатку, но если повесить его в центре палатки на специальный крючок, то у стенки получается уже темновато. Возможно надо было сесть, но я не люблю сидеть без опоры под спиной, она быстро устает и начинает болеть. А лежа, свернуться так, что б дневник был в центре — я, увы, не настолько змея. Пришлось устраивать фонарик сбоку на вещах, тоже не особо то удобно, перекрывала рукой с ручкой свет периодически, но писать можно было. Записала свои впечатления и приключения за день, кстати полезно оказалось, без этих заметок я многое позабыла бы. Так что буду теперь брать с собой в походы путевой дневник всегда. Даже и за один день бывает столько впечатлений что к следующему дню, когда садишься писать отчет, многое помнишь уже смутно, а то и вовсе забываешь что было то. Ну шла, ну ехала, ну плыла... как то так выходит :) Термуха мне помогла, пока писала дневник боле-менее угрелась, покурила еще, умостилась на уклоне и кочках поуютнее, и, где-то в полночь, уснула. Проснулась от чего-то в 3.55, полежала, послушала ночь, покурила, ничего подозрительного не услышала и уснула снова. В спальнике мне было тепло, а вот от дыхания едва пар не шел, потом узнала что ночью было аж +11, около 6 утра. А в полночь где-то +14, такую температуру для Павловской слободы показывает сайт архива погоды. Кстати, надо бы раздобыть мелкий термометр что ли. Буду точно знать тогда, и записывать, с дневником то будет куда. Окончательно проснулась в 6.55, полежала еще до будильника, он был выставлен на 7, но мне не хотелось вылезать из теплого спальника. Так что повалялась еще 5 минуток. Потом оделась, вылезла. В процессе узнала что отлежала и поясницу и правый бок, все болело, блин. Фигово все ж спать на кочках :( На поляне в 7 утра солнца еще не было, так что пришлось надевать куртку. Пока все таскала и кипятила воду на завтрак, из-за леса выглянуло солнце. Сразу стало припекать, пришлось снять куртку. Когда вода закипела, перелила часть во фляжку, благо алюминиевая, можно и кипяток залить.

Наученная прошлым опытом — черпала кружкой, так нормально перелить можно, не проливая половину воды. На завтрак приготовила кофе, пришлось в кружку плескать, даже если в котелке литр воды, полную кружку не зачерпнешь, а она и так 200 мл. всего. За то кофе получалось самое то, 1 пакетик нескафе 3-в-1 на кружку и ничего больше не надо, сахара вполне достаточно.

С кофе ела неизменную колбасу, шоколадок почему-то не хотелось совсем. Кроме кофе заварила овсяные хлопья, два пакетика по 35 грамм. Овсянку взяла в Перекрестке, и уже забыла какую, она продавалась отдельными пакетиками, за что и взяла. Но она мне не понравилась, больше не буду брать. Вкуса почти не чувствуется, только если в ложку попадет редкий кусочек сушеной вишни, и каша совсем несладкая, пришлось досыпать в нее сахара. Съела где-то половину приготовленного, наверное мне надо и брать один пакетик на раз, а не два, как пишут. В процессе завтрака и собиралась потихоньку, развернула и наполовину накачала байдарку, собрала весло. В 8.35 была почти готова, оставалось переодеться в водное и упаковать все в лодку. Ну и спустить ее на воду.

К 9-ти часам я с этим управилась. На реке красота, солнышко, легкий ветерок, людей нет. Ныла поясница, намяла вчера спинкой, все как то не приспособлюсь спинку удобно ставить. Так что каждый раз — как повезет получается. Но это не особо-то мешало, потихоньку разогрелась и стало нормально грести и сидеть. Нашла по пути интересное местечко для стоянки, небольшая лужайка у воды, вроде без подходов к ней, по крайней мере, без автомобильных. Правда там, за лесом, дачи, но на Истре они везде :(

А солнышко раскочегаривалось все сильнее. Обнаружила что попа и ноги мокрые больше от пота, чем от воды, штаны то не мембранные, испаряться ему некуда. И в жаркую погоду их носить получается плохо. Решила надеть штаны от термухи, пусть они будут мокнуть от капель, но по такой жаре это не важно, высыхают чуть не быстрее чем мокнут.
Около 11.20 нашла свободное местечко, пологий берег, дно песчаное, и довольно глубоко, встала там искупаться.

Немного поплавала, вода проточная, холодная, особо не поплескаться, переоделась, подкачала остывшие баллоны и поплыла дальше. Около 12 включили сильный встречный ветер, он течение пересиливал, байдарка против него плыла, или стояла на месте, дрейфуя таверсами. Пришлось вспомнить все, что читала про греблю. Хорошо он дул порывами, то подует, то затихнет, а то грести было б тяжко. Так и плыла себе, тоже порывами :) То дрейфуя по течению, то выгребая что есть сил. На берегу заметила какую то стройку, скоро и там будут купаться наверное, строят лестницу, дорогу и помост.

Но вид красивый получился, сфотала и погребла дальше. Но уплыла не особо далеко, минут через 20 раздался скрежет, жуткий треск, и байдарка встала. Напоролась на какую-то железную конструкцию, лежащую на дне. Вряд ли со стройки, она давно скрылась из виду. И кто ее туда притаранил :( Железяка очень коварная, лежит ближе к левому берегу, и с воды ее совершенно не видно, никаких бурунчиков, волнения, даже травы или водорослей нет, гладкая вода. А села я очень крепко, пришлось слезать в воду, больше никак снять байдарку не получалось. Глубина в этом месте до середины бедра оказалась. Разгруженная лодка с железяки снялась, я отвела ее ниже по течению, забралась и поплыла дальше. Пыталась сфотать обидчика, но не вышло. Уже с метра ничего там не видно, даже на зуме, а подходить близко я побоялась, не хотелось сесть туда же во второй раз.

Уже на финише обнаружила что жуткий треск — это распоротое дно лодки, железяка еще и острой оказалась, ззараза... Сантиметров 20 пропорола. Хорошо что у меня самоотлив, и такие дыры во внешнем дне почти ни на что не влияют. И очень хорошо что не задело второе дно, надувное, а то все могло получиться гораздо печальнее. Пришлось бы вставать куда попало заклеивать дыры на месте. И главное ж — на второй день. Когда запас времени намного
меньше чем в первый.

За Зеленково, уже напротив Павловской слободы, встала на обед. Где-то в половине второго. Напротив был шикаарный сосновый бор, там и народ стоял, с палатками. Не знаю даже как они стоят, село — прямо напротив, палатки видно с берега.

Приготовила ролтон, с соусом, оказалось — самое то. Правда все равно не доела, надо будет брать обычные пакетики в 60 грамм. Мне их, видимо, хватит.

Чуть не проскочила финиш-антистапель. Там оказывается три моста, я про это забыла. Один — просто городская улица, второй пешеходный, и вставать надо как раз перед ним, а третий — тоже улица Ленина, но уже Павловской слободы. Доплыла я как раз до него, а там уже высокие берега, вылезать неудобно, пришлось возвращаться к пешеходному, против довольно сильного течения. В этом месте русло сужает островок с деревом и опоры мостов. Финишировала в 15.30. Собиралась не спеша, слегка подсушила лодку, упаковала все в герму, герму в рюкзак.

Пишется это легко, но на деле та еще эпопея, пока возилась литр пота сошел, на солнышке то. И надеть его - тот еще трюк, на ровном месте, без скамеек, камней или какой-то опоры. Встала на колени, кое-как подлезла под рюкзак, вделась в лямки, и потом встала вместе с ним. И пакетом с мусором, сразу взяла, что б не нагибаться второй раз. К этому времени запасенная вода у меня кончилась, оказалось что литр воды по такой жаре и нагрузках — ничто... даже если экономить. А вот литра холодного чая Нести мне хватило и на дорогу и на весь первый день. Надо будет порошок изотоника брать с собой, что ли. А то никакой воды не напасешься. Пошла к селу, по косогору и как раз пешеходному мосту через реку, на остановку автобуса, выкинуть мусор и искать где купить воду. Была надежда что там будут палатки. Дошла до остановки, мусор выкинула, а вот надежда на палатку не оправдалась. Все палатки убрали :( Правда там есть какой-то супермаркет, но в супермаркет с таким рюкзаком не сунешься, это будет шоу «слон в посудной лавке». А оставить его таки стремно, он конечно большой и тяжелый, так вдруг не упрешь, но мало ли... К счастью, на другой стороне небольшой площади, заметила мини-продуктовый, в такие магазинчики, по прошлому опыту, можно влезть и с большим рюкзаком. Купила там две бутылочки зеленого Нести из холодильника, по 0.5 литра. Подумалось что одной мне мало будет. И правильно подумалось... Вернулась к светофору, перешла дорогу, и добралась до остановки автобуса. Там стояла билетная касса. Скинула рюкзак на лавочку, слегка отдышалась, хотела купить билет на автобус. Подошла, спросила сколько до Нахабино. Ответили что не знают, и вообще, вот маршрутка. Блин. Маршрутка, 23-я, уже стояла на остановке, пока еще почти пустая. А что с автобусами — не ясно. И времени достать распечатки и поглядеть что да как нету, мало ли, следующего автобуса или маршрутки еще час ждать. Ладно... вздохнула поглубже, подняла рюкзак с лавочки и потащилась к маршрутке. Спрашиваю — сколько. С тайной мыслью и рюкзак сразу засветить, а то еще не посадят, мало ли. А когда я туда полезу, то уже ничего не буду слышать, мне будет просто не до того. Но нет, водила отвечает, что 30 рублей, и полезай.. Ну ок. Отдала требуемую сумму, дернула рюкзак, чуть не навернулась, наступила нечаянно на ремень грузового пояса. Блин! Со второй попытки закинула рюкзак в маршрутку. Хорошо она полупустая еще была. Рюкзак чуть-чуть уже прохода между сидениями. Вбивается туда рывками и пинками, да еще и цепляется всеми лямками и ремешками за что попало... Так сосредоточилась на протискивании себя и рюкзака по проходу, что чуть не прошла маршрутку навылет, к счастью, задние двери меня выдержали. Села. Мокрая, как из воды вылезла, с меня просто ручьем лило. Допила первую бутылку Нести, вот хорошо что таки две взяла. Все же ужас это, и автобусы которые «междугородние» тоже. Багажное там не открывают, как оно положено вообще-то, так что все в салон тащить. А салон, в отличие от ПАЗ-иков и Икарусов на такое уже не рассчитан, он рассчитан что в салоне будут только люди, с ручной кладью, а багаж — в багажном отсеке. Будет очень фигово если эта мода приживется, и багажное не будут открывать. А маршрутки вообще ЗЛО! Минут за 20 доехали до Нахабино, народ на выход пошел, я тоже... протискивать рюкзак в обратном направлении. И не успела, мы дальше поехали. Блин! Спрашиваю, оказалось что остановок две, обе Нахабино. Ну ок, вышла на второй. А там никакой остановки, даже заборчика нет. Ччерт... кое-как взгромоздила рюкзак на низкий пенек, вделась в него, чуть не упала в процессе, выкинула пустую бутылку в урну и пошла на мост. Мост — этажа в 3 высотой... Касса, конечно, на другой стороне и внизу. Лаааадно, доползла, купила билет, 78 рублей до Рижского, и пошла опять на мост, выйти на платформу что б. Внимательно смотрю таблички «На Москву» платформа номер 2, «От Москвы» платформа номер 1. Да и в прошлый раз мы стояли на 2-й платформе. Ок, спускаюсь. Только спустилась, на платформу номер 2, разумеется — на платформу номер 1 приходит пустая электричка «Нахабино — Рижский». Проклиная все на свете бегу вверх по лестнице.

Успела таки, но все ж — ну какая засада а? Вот почему нельзя было нормально подать электричку? На 2-ю платформу, согласно указателям... Видимо «Это наша Родина, сынок», эх... Часам к 20 добралась домой, сушу лодку, и думаю как уменьшить вес рюкзака, а то уж больно сурово выходит. Тележку что ли брать... как слышала краем уха «10 в рюкзаке, 20 на тележке, и не тяжело и удобно». Но маневренность сильно снизится тогда. Правда с  30 кг за плечами она тоже.. а уж когда назад, и лодка с неопреном еще впитала 3-4 кг воды...