понедельник, 28 августа 2017 г.

ПВД на поиски пусковой ГИРД

Увидела маршрут на Многотроп и решила съездить, интересно же, поглядеть на пусковую, с которой лично Королев запускал свои первые ракеты. Ехала с приятелем, собирались долго, то я не могла, то он... Но вот, 27-го августа таки собрались. Планировалось что мы вместе доедем до ст. Нахабино, с заездом на пусковую, а потом я поеду домой своим ходом, приятель же вернется на электричке. Но... жизня внесла свои коррективы.



Почти в самом начале проколола заднее колесо... еле-еле отъехали от Трикотажной то. Бах - и спустило... Налетела задним на торчащую из грунта железную трубу, оказалось - там острый край.. Тонкой Rubena Flash, вот только что узнала, что у нее всего 22 TPI, плетение, этого хватило. И я, походу, нереально везучая, что на такой резине у меня за более чем 500 км - всего один прокол. Правда покрышку я и раньше рвала, но то был Flipper, еще тоньше чем Flash. Лладно.. прокол штука штатная.


Поставила запасную камеру. Накачали до нормальных 60 пси. Поехали дальше.. Памятник бульдозеру:


А, примерно, через 13 км, на ж\д переезде - бабах.... опять заднее. Разбираю... Чем то прорезала боковину покрышки, насквозь, разрыв корда. Камера, естественно, лопнула. Пришлось спускать и переднее, перебрасывать покрышки, порванную вперед, целую назад. Поставила последнюю запасную камеру. И - вечная слава армированному скотчу! Два слоя внутрь, два слоя наружу - и 45 пси оно держит... Качать сильнее не рискнула, если бы лопнула последняя камера... Но из за этого ехала как по песку, вязко, шатко... И планы ехать домой своим ходом ушли псу под хвост.



Но к пусковой все же попытались доехать. Слегка потупили с маршрутом.. видимо там новенькая, совсем свежая, автодорога с КПП.. но велосипеды пускают. Только при ее прокладке сбили все боковые тропинки. Еле-еле нашли хоть какую то, свернуть в сторону пусковой. Но таки нашли :) И доехали до следующей достопримечательности - бесполезный мост:


Хорошо сбоку есть проход. Правда там рыбаки стояли, и мы еле-еле мимо них протиснулись, такой он узкий. И вышли на финишную прямую - к памятнику пускам. Дороги правда разбитые сильно... видимо там часто ходит тяжелая техника. По карте вообще кругом красное, запретные зоны.. воинские и около того части.  Памятник мостоукладчику:


Чуть дальше виднеется и памятник ракете. Дальше как раз ехать мимо него:


А дальше началась путаница. Доехали до поворота, он прямо у КПП, но солдаты караула велосипеды спокойно пропускают. Вот только нам не дальше, нам в лес. А они говорят - там нет никаких дорог. Вообще. После бури все завалено упавшими деревьями. Но мы таки сунулись... гм.. правда завалено. Я хотела как то обойти, по треку.. но приятель предложил дальше. Говорят там есть дорожка влево.. ох.. знать бы раньше КАКАЯ там дорожка.. Но - поехали.

В итоге километра 3, суммарно, таскали велосипеды по сути на себе, по глине и тракторно-танковым колеям, через болото. Выхода к пусковой так и не нашли, только умаялись и перемазались в глине. Возвращаться уже не стали, поехали на станцию. Касса, конечно, с другой стороны.. влезли на 3-х этажный мост.. спустились, купили билеты.. снова влезли на мост... Сели на электричку.

Ехать пришлось в тамбуре. Не особо то удобно :( Потом снова МЦК, они проявляют бдительность.. любой рюкзак на рентген... отмазалась что у меня на веле сумка. Поглядел охранник так, что внутри. На пл. Гагарина вышла, преодолела крайние 4 лестничных пролета, и поехала домой. Очень мудро поступила, что не поехала на сотню, и так то устала нереально, хотя всего 60 км.

А уж если еще прокол, вдали от цивилизации... А запасок больше нет... В городе то можно хоть на автобус\троллейбус сесть и доехать. Большое спасибо дептрансу за это.. реально стало проще ездить, даже чисто психологически. Знаешь - если что, выход есть.

Ну и выводы - слики вещь хорошая, и вполне едут даже по грязи, но надо брать что то на 60 TPI или даже 120, и с антипроколом. Тонкая и легкая резина не очень то для наших дорог. А жаль...

Комментариев нет: